Торопыжки

Наши питомцы


  


Наше творчество

Детское художественное творчество – деятельность ребёнка, проявляющаяся в виде импровизаций и создания рисунков, вышивок, поделок, художественных композиций, аппликаций и пр. ДТ в области искусства способствует художественному образованию и развитию эстетического вкуса у ребёнка.




                                              Матвеева В.

                                                                          Сутурин А.



Чуриков А.
Репин В. 


Варфоломеева М.
Сорокин Д.                                                                                                             Михайлов Н.

                                                                       

        Дырина А.   

 
                                                                  Муращенко С.    
 


Голиков Р.


           

                                                       Капустин Д.
                                                       Иванова П.

Чухловин В.




                               Евченко З.


Выставка поделок


Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.

        2021-2022 уч. год


Ни для кого не секрет, что социальные сети оказывают как положительные, так и негативные воздействия на нашу жизнь. Но особенно важно, как социальные сети влияют на детей? В наше время социальные сети пользуются популярностью у всех. Они эффективно содействуют коммуникации и тем самым помогают людям всегда оставаться в кругу общения. Вместе с тем, у них есть целый ряд недостатков (а может быть даже опасностей), о которых нельзя умолчать.

Внеурочное занятие по безопасности детей в информационной среде 

Целевая аудитория: 4 класс

Цель урока: формирование у обучающихся навыков ответственного и безопасного поведения в сети Интернет.

Задачи урока:

-организовать разъяснительную работу для учащихся,

-создать условия обеспечения информационной безопасности обучающихся, использующих Интернет,

-воспитывать внимательное отношение к информационным ресурсам,

-развивать коммуникативные навыки через работу в группах, оценку и самооценку деятельности, активизацию мыслительной и творческой деятельности. 

Планируемые образовательные результаты:

Регулятивные: - развивать умения ставить цели обучения, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, оценивать правильность выполнения действий при работе в Интернете.

Познавательные:

 -развивать умение работать с информацией, понимать смысл, умение анализировать представленную информацию, приводить свои примеры.

 - осуществляют поиск и выделение необходимой информации;

Коммуникативные: умение высказывать собственное мнение и отстаивать свою позицию, осознанное построение речевых высказываний, планирование сотрудничества с учителем и сверстниками, способов взаимодействия.

Личностные:

- рефлексия собственной деятельности, положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, участвовать в творческом процессе.

Формы работыколлективная, индивидуальная, групповая.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал для групповой работы, иллюстрации по теме урока, памятка.

1. Организация начала урока. Постановка темы, цели и задач урока.

Целью сегодняшнего урока является научиться ответственно и безопасно вести себя в современной информационно-телекоммуникационной среде.

Рассмотрим такие вопросы: Что такое Интернет, компьютерные вирусы, Уголовное наказание за создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ, Какие есть угрозы в сети Интернет,

 

2. Рассказ что такое интернет?

 Общаясь в интернете, мы очень часто добавляем незнакомых людей.В свои социальные сети и общаемся с ними. Мы не знаем про них ничего,только их Ники. Встает вопрос! Как много информации про человека мы можем узнать от Ника? Однако очень важно знать, что есть рядом люди,готовые выслушать, оказать поддержку, помочь в трудную минуту.

Также в Интернете можно найти любую информацию, но как известно она может быть ложна. Поиск информации в Интернете, и даже просто в нем нахождение очень опасно не только для вашего компьютера, но и для вас.

 

 Мы узнали, что подразумевает под собой «Безопасность в сети Интернет», какие бывают вирусы и как они влияют на работу компьютера, прикладных программ, документов.

Также узнали, каких правил необходимо придерживаться, чтобы обезопасить себя от злоумышленников, потерь данных, денег.

 Запомни!

1. «Ходи» по интернету с определенной целью, а незнакомые сайты обходи стороной.

2.Не выкладывайте в сеть свои личные данные и данные своих близких.

3.Не открывайте сомнительные файлы, присланные от неизвестных вам людей на e-mail  или в соц. сетях. 

4.Всегда сообщай взрослым обо всех случаях в интернете, которые вызвали у вас смущение и тревогу.

 


Клуб "Торопыжки" на сайте Школяры


Месячник организации правильного питания


В целях повышения эффективности работы по формированию полезных навыков и привычек, связанных  с правильным питанием и здоровым образом жизни, в ноябре-декабре 2020 года в  4-Б пройдет

 Месячник организации правильного питания. 

  

План мероприятий месячника

«Организация правильного питания младших школьников»

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные

 

1.          

Организация и проведение цикла бесед, классных часов  с учащимися 4      классов по пропаганде здорового питания:

 -«Пирамида здорового питания».

-   «Всё   ли полезно, что вкусно?»;

-   «Что  такое режим питания?»

-   «Где живут витамины?»;

-   «История разных продуктов»;

-     «Основные правила рационального питания»;

-    «Болезни неправильного питания».

ноябрь

Учитель, медсестра, библиотекарь

2.          

Организация и

проведение

тематических

родительских

собраний, бесед, консультаций:

-        «Здоровое                  питание»;

-   «Взаимосвязь правильно организованного питания   с учебной деятельностью детей»;

«Правильное питание - залог здоровья школьника».

Памятки для родителей.

Ноябрь-декабрь

Учитель

3.          

Кафе «У Торопыжек»

(салаты, бутерброды) Проведение выставок  кулинарных изделий

ноябрь

Учитель, родители

4.          

Конкурсы: рисунков, поделок «Правильное питание»

декабрь

Учитель

5.          

Организация и проведение  дидактических игр по культуре питания и здоровому образу жизни:

- Игра-соревнование «Разложи продукты на разноцветные столы».

- Динамическая игра «Вкусный поезд»

- Игра «Знатоки» и др.

декабрь

Учитель

6.          

Игры-путешествия:

- «Путешествие в город Вкуснотеево».

-Игра-путешествие по станциям «Здоровое и вкусное питание»

-Своя игра «Разговор о правильном питании».

Игра-викторина «Страна Витаминия».

декабрь

учитель

7.          

Организация и проведение устных журналов на тему: «Здоровье зависит от правильного питания»

декабрь

Редколлегия

8.          

Предоставление отчетных материалов для  размещения в блоге «Солнечный круг»

Еженедельно

Учитель, актив класса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий