Наши питомцы
Наше творчество
Детское художественное творчество – деятельность
ребёнка, проявляющаяся в виде импровизаций и создания рисунков, вышивок,
поделок, художественных композиций, аппликаций и пр. ДТ в области искусства
способствует художественному образованию и развитию эстетического вкуса у
ребёнка.
Матвеева В.
Сутурин А.
Варфоломеева М.Сорокин Д. Михайлов Н.
Дырина А.
Муращенко С.
Голиков Р.
Капустин Д. Иванова П.
Чухловин В.
Евченко З.
Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
2021-2022 уч. год
Ни для
кого не секрет, что социальные сети оказывают как положительные, так и
негативные воздействия на нашу жизнь. Но особенно важно, как социальные сети
влияют на детей? В наше время социальные сети пользуются популярностью у всех.
Они эффективно содействуют коммуникации и тем самым помогают людям всегда
оставаться в кругу общения. Вместе с тем, у них есть целый ряд недостатков (а
может быть даже опасностей), о которых нельзя умолчать.
Внеурочное занятие по безопасности детей в
информационной среде
Целевая аудитория: 4 класс
Цель урока: формирование у обучающихся навыков ответственного и безопасного поведения
в сети Интернет.
Задачи урока:
-организовать
разъяснительную работу для учащихся,
-создать
условия обеспечения информационной безопасности обучающихся, использующих
Интернет,
-воспитывать
внимательное отношение к информационным ресурсам,
-развивать коммуникативные навыки через работу в группах, оценку
и самооценку деятельности, активизацию мыслительной и творческой деятельности.
Планируемые
образовательные результаты:
Регулятивные: - развивать умения ставить цели
обучения, определять способы действий в рамках предложенных условий и
требований, оценивать правильность выполнения действий при работе в
Интернете.
Познавательные:
-развивать умение работать с
информацией, понимать смысл, умение анализировать представленную информацию,
приводить свои примеры.
- осуществляют поиск и выделение
необходимой информации;
Коммуникативные: умение высказывать собственное
мнение и отстаивать свою позицию, осознанное построение речевых высказываний, планирование
сотрудничества с учителем и сверстниками, способов взаимодействия.
Личностные:
- рефлексия собственной деятельности,
положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать
новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и
стремиться к их преодолению, участвовать в творческом процессе.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, групповая.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал для
групповой работы, иллюстрации по теме урока, памятка.
1. Организация начала урока. Постановка темы, цели и
задач урока.
Целью сегодняшнего урока является научиться ответственно и безопасно вести
себя в современной информационно-телекоммуникационной среде.
Рассмотрим такие вопросы: Что такое Интернет, компьютерные вирусы,
Уголовное наказание за создание, использование и распространение вредоносных
компьютерных программ, Какие есть угрозы в сети Интернет,
2. Рассказ что такое интернет?
Общаясь в интернете, мы очень часто
добавляем незнакомых людей.В свои социальные сети и общаемся с ними. Мы не
знаем про них ничего,только их Ники. Встает вопрос! Как много информации про
человека мы можем узнать от Ника? Однако очень важно знать, что есть рядом
люди,готовые выслушать, оказать поддержку, помочь в трудную минуту.
Также в Интернете можно найти любую информацию, но как известно она может
быть ложна. Поиск информации в Интернете, и даже просто в нем нахождение очень
опасно не только для вашего компьютера, но и для вас.
Мы узнали, что подразумевает под
собой «Безопасность в сети Интернет», какие бывают вирусы и как они влияют на
работу компьютера, прикладных программ, документов.
Также узнали, каких правил необходимо придерживаться, чтобы обезопасить
себя от злоумышленников, потерь данных, денег.
Запомни!
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
1. «Ходи» по интернету с определенной
целью, а незнакомые сайты
обходи стороной.
2.Не выкладывайте в сеть свои личные
данные и данные своих близких.
3.Не открывайте сомнительные файлы, присланные от неизвестных вам людей на e-mail или в соц.
сетях.
4.Всегда
сообщай взрослым обо всех случаях в интернете, которые вызвали у вас смущение и
тревогу.
Клуб "Торопыжки" на сайте Школяры
Месячник организации правильного питания
В целях повышения эффективности работы по формированию полезных навыков и привычек, связанных с правильным питанием и здоровым образом жизни, в ноябре-декабре 2020 года в 4-Б пройдет
Месячник организации правильного
питания.
План мероприятий месячника
«Организация
правильного питания младших школьников»
№п/п |
Наименование
мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1.
|
Организация и проведение цикла бесед,
классных часов с учащимися 4 классов по
пропаганде здорового питания: -«Пирамида здорового питания». -
«Всё ли полезно, что вкусно?»; -
«Что такое режим питания?» -
«Где живут
витамины?»; -
«История разных
продуктов»; -
«Основные правила рационального питания»; -
«Болезни неправильного питания». |
ноябрь |
Учитель, медсестра, библиотекарь |
2.
|
Организация и проведение тематических родительских собраний, бесед, консультаций: - «Здоровое питание»; -
«Взаимосвязь
правильно организованного питания с
учебной деятельностью детей»; «Правильное питание - залог здоровья школьника». Памятки для родителей. |
Ноябрь-декабрь |
Учитель |
3.
|
Кафе «У Торопыжек» (салаты, бутерброды) Проведение выставок кулинарных изделий |
ноябрь |
Учитель, родители |
4.
|
Конкурсы: рисунков,
поделок «Правильное питание» |
декабрь |
Учитель |
5.
|
Организация
и проведение дидактических игр по культуре
питания и здоровому образу жизни: - Игра-соревнование «Разложи
продукты на разноцветные столы». - Динамическая
игра «Вкусный поезд» - Игра «Знатоки»
и др. |
декабрь |
Учитель |
6.
|
Игры-путешествия: - «Путешествие в город Вкуснотеево». -Игра-путешествие по станциям
«Здоровое и вкусное питание» -Своя игра «Разговор о правильном
питании». Игра-викторина «Страна Витаминия». |
декабрь |
учитель |
7.
|
Организация и проведение
устных журналов на тему: «Здоровье зависит от правильного питания» |
декабрь |
Редколлегия |
8.
|
Предоставление
отчетных материалов для размещения в
блоге «Солнечный круг» |
Еженедельно |
Учитель, актив класса. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий